Ваши предложения +7 (495) 211-75-55 mos@hansa-flex.com.ru

В поиске утечек

Компания Schöma проверяет пневматические тормозные системы с помощью прибора обнаружения утечек от компании HANSA-FLEX.

    

Sсhöma-Christoph Schöttler Maschinen fabrik — знаменитый на весь мир ведущий производитель туннельных локомотивов и других железнодорожных транспортных средств. При помощи надежных и универсальных компонентов фирма выполняет все требования и поставляет на рынок эксклюзивные локомотивы, приспособленные для работы даже в труднодоступных местах. Локомотивы часто используются в области туннелестроения для доставки материалов, как например, туннельных сводов, строительных растворов и т. д., из туннеля транспортируются наружу строительные отходы (песок, камни). В рамках окончательной приемки этих локомотивов проходят проверку магистрали сжатого воздуха. Sсhöma применяет в этих целях прибор обнаружения утечек LS 100 от Hansa-Flex, работающий по принципу ультразвуковой техники. Результаты проверки этим прибором очень надежны, несмотря на наличие высокого уровня шума.

Система торможения локомотивов Sсhöma основана на пневматике. После монтажа проводится тщательная проверка при работающем дизельном двигателе, чтобы в случае необходимости выявить негерметичные места на клапанах и обсадных трубах. Это предотвращает большие  потери давления  и понижает таким образом  энергозатраты и стоимость.

Труднодоступные места

Раньше в этих целях Sсhöma применяла специальную жидкость для обнаружения утечек. Ее вводили в  магистрали, соединения и компоненты и, таким образом, определяли негерметичные места, в которые попадает воздух. «Условия для монтажа локомотивов зачастую сложные, и не всегда можно увидеть проблемные места не вооруженным глазом», — поясняет Волкер Шлипп, технический директор Sсhöma из Дипхольца. Поэтому Sсhöma изыскивает специальную альтернативу для обнаружения протечек  в труднодоступных местах. Другим необходимым условием является то, что система должна функционировать в независимости от уровня шума. «Двигатели наших локомотивов  работают очень шумно», — говорит Шлип. «Но во время приемки  машины они  должны работать, чтобы эффективно протестировать все функции».

Точное обнаружение

Если из негерметичных мест выходит газ, происходит трение газовых молекул на стенках трубопроводов. При этом возникают шумы, которые из-за своей высокой частотности не слышны человеческому уху. Прибор поиска утечек LS 100 от HANSA-FLEX, трансформирует эти сигналы  в такую частоту колебаний, которая может быть отражена на дисплее, а также слышима через звуконепроницаемые наушники. Электронный принцип преобразования сигнала описывается как гетеродинирование. Ультразвуковые шумы, которые возникают в местах плохой герметизации, помогают пользователю точно определить их местоположение. Прибор фиксирует  при этом исключительно частоты, которые возникают  в случае утечки. Так как они находятся в другой зоне, нежели частоты созданные шумами окружающей среды, можно проводить замеры прибором при работающей машине. Для этого у прибора LS 100 имеется интегрированный лазер, который производит замер на многих метрах удаления. Лазерный луч при этом показывает место, куда дотянулся зонд.

Надежный способ

«Количество давления в аккумуляторе мы контролируемраз в сутки», — поясняет этот способ Шлип. «При этом отклонение в три бара в случае перепада давления в течение 15 часов допустимо. Если потеря давления больше, то мы применяем специальный небольшой переносной прибор с аккумулятором, мы можем его использовать мобильно. Датчиком устройства мы сканируем поврежденные магистрали. Аккустический сигнал безошибочно указывает  нам через  наушники, откуда выходит сжатый воздух».

Высокая экономия

Компания Sсhöma расчитывает аммортизационное время использования прибора поиска утечек максимально на два года. Тема утечек присутствует у заказчиков во всех сферах. «Прибор используется во всей Германии примерно у 25 заказчиков», — говорит Марк Борхманн, который является Key Account Manager компании HANSA-FLEX, отвечающий за сбыт прибора. Ориентировочно, прирост утечек  крупной системы сжатого воздуха может достичь 25 процентов. «Основанием для этого часто с годами становится система распределения сжатого воздуха из различных производственных материалов, не оптимальных диаметров, более или менее противокоррозийных материалов и различных способов соединения».

Долгосрочное сотрудничество

Как большинство других заказчиков, компания  Sсhöma приняла решение об использовании прибора поиска утечек, учитывая долгосрочное успешное сотрудничество. «Мы заказываем гидравлические шланги для наших локомотивов от компании Ханза-Флекс с 1986 года»,  поясняет Шлип. При этом, здесь речь идет о широком спектре от одинарных шлангов до высококачественных, выполненных по размерам шлангопроводов, которые приспособлены для малых радиусов изгиба и высокого рабочего давления. При определенных требованиях заказчика компания Sсhöma использует для шлангов локомотивов систему Х-CODE, которая позволяет точное и однозначное определение запасных частей. Сюда относятся также  резьбовые соединения  для установок со сжатым воздухом от компании HANSA-FLEX. Sсhöma использует при этом систему KANBAN. Каждую неделю HANSA-FLEX поставляет ящик с соединениями,  изготовленными  для  Sсhöma и забирает назад пустые ящики. «Мы особенно высоко ценим в компании HANSA-FLEX широкий выбор продукции, быстроту выполнения услуги и надежность»,  говорит Шлип. Нас также убедил в этом прибор поиска утечек во время его использования. Таким образом, мы можем удачно  оптимизировать нашу пневматическую систему и порекомендовать другим заказчикам использовать этот прибор.

Подробнее с данным прибором Вы можете ознакомиться здесь.

Требуется техническая поддержка?
Звоните нам
Или отправьте заявку онлайн
+7 (495) 211-75-55
Оставить заявку

Текстовый блок

Текстовый блок